Сокольники, Преображенское, Богородское, Метрогородок

Приоритетная демократия. О мировоззренческих ошибках

Эта статья об ошибках современного мировоззрения, основанного на частных представлениях субъекта его построения.

Частная основа сравнения, выбранная человеком в качестве базовой, порождает либеральную структуру общественных отношений, на фоне которой реальные социальные связи  не получают должного обоснования, что в итоге приводит к фундаментальным заблуждениям во всей сфере научного познания.

При смене основы сравнения на Реальное связанное состояние частного-целого возникает понятие приоритетной логики в  диалектике развития, что в целом приводит к смене всей парадигмы  общественного сознания. Приоритетная демократия возникает на фоне Приоритета Реальной основы как ключевого понятия, крайне необходимого современному обществу на пути противодействия либеральному накату.

О демократии написано и сказано достаточно много, интересующегося читателя можно отнести к энциклопедии или, например, к соответствующим интернет ресурсам. Но у всех этих предлагаемых понятий есть один существенный и определяющий недостаток – отсутствие реальной основы сравнения. Как и почему это происходит, будет показано в этой статье, и от читателя требуется лишь внимание.

Забегая вперёд скажем, что понятие приоритета относится к фундаментальному понятию, определяющему характер связей как в сфере общественных отношений, так и порядок межобъектных отношений всего материального мира.

Для того, чтобы понять суть проблемы, приводящей к ошибкам мировоззрения, разберём для начала отношение между двумя личностями, субъектами этих отношений. Современная наука и тысячелетний опыт, нашедший своё отражение в понятии светского общества, провозглашает равенство любого человека перед законом и, соответственно, отсутствие межличностного приоритета. В том случае, если закон не предусматривает другой формы отношений, например на идейной основе, религиозной или коммунистической, то формально приоритет между людьми отсутствует. Но это только формально.

Общество без структуры отношений существовать не может, и эта функция передаётся власти, которая через свои институты контролирует как групповые, так и межличностные отношения. Структурной единицей этих отношений является сам человек, его собственное мировоззрение, которое складывается на основе опыта и которое определяет единицу измерений происходящих событий. При этом интерпретация каждого последующего события происходит на основе предыдущего, что  способствует сохранению первоначально выработанной основы сравнения и накоплению опытных данных.

Надо сказать, что учёный мир вместе с этим определил саму структуру отношений, её характер, поставив мироустройство в зависимость от частной основы и её неизменности. Именно собственное состояние  человека как наблюдателя за происходящими явлениями живой и неживой природы испокон веков служило отправной точкой для их объяснения и формирования научного мировоззрения. В результате этого все события и их изменения оказываются пропорциональными выбранной им основе, что в итоге определило методологию счёта и счётное симметричное пространство современного естествознания.  Более детально о возникновении физической симметрии и связанными с ней понятиями  можно ознакомиться в книге автора «Теория Реального объекта». Там же показано, что выбор частной основы сравнения является фундаментальной ошибкой теории познания, так как  исключает рассмотрение  несобственной или несчётной составляющей явлений и объектов Природы, представляющий из себя целый пласт её структуры отношений.   

Именно эта недостающая часть является тем ключевым звеном, которое объединяет разрозненные составляющие теории познания в единое целое мировоззрение – Теорию Всего. В результате меняется вся структура понятий, которая со своей стороны требует введения собственной терминологии, существенно отличающейся от уже существующей. В рамках данной статьи и её тематики коснёмся лишь социальных отношений и понятий,  связанных с Реальным приоритетом.

В основе Реальной структуры отношений лежит Первооснова – базовая структура отношений и её свойство, роль которого играет Приоритет. В целом они составляют фундамент Мироздания. Речь идеи о Реальном приоритете, а не о счётном, множественном, который выработала наука в процессе многовековой истории на основе собственного приоритета человека и его частного состояния.

Реальный Приоритет – это свойство одних объектов влиять на состояние других объектов. Это понятие является всеобщим и затрагивает все формы межобъектных отношений, в том числе и живой природы. Собственно и само понятие отношений является результатом присутствия Приоритета, а его отсутствие свидетельствует, соответственно, об отсутствии самих отношений.

В современном естествознании отсутствует понятие Приоритета отношений, а вместо него присутствует частный межличностный приоритет, определяемый сознанием человека. Частный приоритет тесно связан с понятием власти и не несёт самостоятельной и независимой функции. По этой причине частная основа сравнения, формирующая базовую структуру понятий современного естествознания, определяет лишь равенство двух объектов по отношению друг к другу, их частную и общую симметрию при отсутствии какого-либо приоритета.

Если мы попытаемся, например, рассмотреть свойство третьего  объекта по отношению к первым двум, то оно, оказывается, отсутствует, в противном случае будет нарушена симметрия базовой структуры понятий всего естествознания и теории познания в целом.

Но, опять же, не будем углубляться в теорию, а лишь констатируем, что не так всё просто в современной науке. В защиту  присутствия её священной симметрии брошены все разумные силы, чтобы в конечном итоге получить бездумного монстра, некого исходного первичного объекта, например частицы Бога по типу бозона Хиггса. При этом бесконечный процесс научного поиска становится выгодным со всех сторон, а сами тайны отодвигаются на второй план.

Всё сказанное в полной мере относится и к структуре общественных отношений. Например, при отсутствии понятия приоритета, лицо, вершащее правосудие, оказывается  оторванными от реальной действительности и действует  на основании симметричных, казалось бы  равноправных, научных и общественных законов. Само собой разумеется, что общественные законы, так же как и естественнонаучные зависят от того, каким путём они сформированы, какой порядок вещей лег в их основу.

Свойство Приоритета изменять состояние других объектов, таких как температура, положение, размеры и т.д. и соизмеримо с действием сторонней силы, вызывающей текущие изменения. При этом одни изменения становятся заметны и носят межъобъектный метрический характер, а другие скрытый, например, временной, температурный, либо волновой. Результат  действия Приоритета состоит из двух частей – открытой, собственной, или по-другому счётной части, о которой мы вели речь, и скрытой несобственной или несчётной части.

Со счётными изменениями работает классическая механика на основе физических симметричных законов, выработанных опытным путём, без раскрытия ряда фундаментальных понятий, таких как время, гравитация, температура. Но так как интерпретация результатов экспериментов происходит на частной основе, то и все физические законы повторяют ошибки мировоззрения, для которых скрытая часть действия оказывается  недоступной, не просчитывается симметричными физическими и логическими законами, но, тем не менее, выполняет важную приоритетную функцию.

Без введения реальной базовой основы сравнения, Первоосновы, невозможно связать воедино законы мироздания. К таким попыткам можно отнести бесконечные споры об эфирной среде, расширяющейся вселенной, тёмной материи и  ещё бог знает чего. С другой стороны, попытки объяснить расхождение с реальностью на основе традиционной логики опять же терпят провал, а законы диалектики не решают вопросы изменений, так как остаются симметричными по той же самой причине.

Таким образом, частная основа разбивает всё мировоззрение на несвязанные между собой гуманитарные и естественнонаучные дисциплины, между которыми властвует аксиоматика базовых понятий. На этом построена вся современная логика, которая при поддержке счётного математического аппарата легла в основу построения современного мироздания. Однако не всё так просто. Физика, которая должна была  объяснить многое, в данном случае зашла в тупик и находится в пасынках у математики, философии, логики, хотя по идее все должно быть наоборот, так как не Пространство, описанием законов которого занимается физика, является частью человека, а человек с его основой сравнения является его, Пространства, частью. И не о какой симметрии не может быть и речи.

Свойство окружающей нас действительности в виде объектов и их изменений является следствием неизменности состояния Пространства, его дуального связанного состояния частного-целого (суть логическая Первооснова отношений).  По отношению к данному выводу нарушаются все законы естествознания, а на их место приходит единственный Закон Приоритета и все остальные законы становятся лишь его следствием.

С другой стороны тысячелетний опыт религиозных отношений признавал и признаёт наличие сверхъестественной силы наряду с собственным личным существованием. Обожествлённый приоритет этой силы существует в качестве религиозной первоосновы Всего без раскрытия реальных механизмов взаимодействия природных явлений, что связывается с божественным проявлением и отождествляется с неким чудом. На ранних стадиях развития структура религиозного подчинения обеспечивала устойчивость существования социума в условиях непредсказуемого изменяющегося мира. Однако дальше этого понятия религия не пошла, да собственно и не могла пойти, так как использовала всё тот же частный способ моделирования происходящих явлений, поэтому  из двух ветвей глобальных отношений Мироустройства она использовала лишь одну нисходящую ветвь, приводящую к слепому преклонению Всевышнему.

Научно-технический прогресс способствовал выживанию социума и автономному существованию человека в непредсказуемом мире, что привело к его отрыву от естественной среды обитания и изменению характера социальных отношений. Их скрепляющим фактором стал счётный монетарный метод с его властными полномочиями. Такой способ отношений в процессе капиталистического способа производства приобретает крайние либеральные формы расцвета и  исключает появление любой другой идеи на этом фоне.

Частная структура отношений современного общества является глобальной структурой, которая поддерживается наукой и даёт ей в свою очередь опорные точки понятий, основу мировоззрения. На этом фундаменте строится вторичная структура понятий, в той или иной мере отражающая  формы социальных отношений. Среди них можно выделить три основных типа: коммунистический, либеральный и  религиозный.

Коммунистическая форма отношений на фоне базовой частной структуры провозглашает приоритет большинства и формирует двухстороннюю социальную связь, различая общественную и частную собственность, в то время как либерализм провозглашает незыблемость частной структуры отношений и бросает на её алтарь появление любой общественной идеи,  отличной от монетарной. В свою очередь религиозная форма отношений провозглашает приоритет святого духа и частично формирует на этой основе общественные законы, но при этом оставляет частную форму отношений в качестве базовой. Все три основные формы  современного  общественного устройства базируются, как было сказано,  на частной основе сравнения.

Современная наука с её ошибками стоит на страже частной формы отношений, выдавливая по мере своего  развития любую другую идею помимо счётной, монетарной. Коммунистическая идея на этом фоне не получает чёткого научного обоснования, поэтому без твёрдой реальной основы её легко опротестовать, что собственно и произошло в недалёком прошлом с СССР. 

Как только вы признали в качестве базовой ценности личность и  ее право, в том числе и право собственности, то сразу же погрузились в частную симметричную структуру отношений с её приоритетами, которая моделирует реальность, подставляя вместо её основы (Первоосновы) частную основу сравнения, а вместо её свойства (Приоритета) счётный количественный принцип  изменений. В результате реальное свойство попадает в зависимость от частной основы сравнения, получает вторичный ложный приоритет и выходит на первый план общественного сознания. Этот эффект связан с инверсией сознания по отношению к реальности (см. более подробно ТРО), поэтому подстановка ложного приоритета принимается как должное со стороны социума с передачей властных полномочий количественному признаку социальных отношений.

Роль количественного признака общество передаёт власти, а при отсутствии Идеи, в качестве носителя приоритетного действия, её заменяет монетарная структура отношений, которая становится счётным эквивалентом и вдохновителем движения социальной среды.

Идея, коммунистическая либо религиозная, играет принципиальную роль Первоосновы отношений, так как передаёт человеку независящее от него свойство Природы, дополняя таким образом инверсию собственного сознания и выполняя роль путеводной звезды. С другой стороны, полная отмена такой коррекции приводит к  рассвету либерализма и нагромождения системных ошибок, что мы видим в эпоху глобализма. В результате передачи властных полномочий монетарному признаку (ложной идее отношений) человек перестаёт быть властен самому себе и становится заложником счётных бездумных принципов с отсутствием реальной возможности корректировать собственное и общественное сознание.  

В либеральной структуре отношений приоритет получает власть как носитель и исполнитель монетарных принципов, устанавливая при этом более жёсткие ограничения  свободы действий для каждого члена общества, чем это могло бы быть в других общественных системах в рамках так называемой демократии. Добросовестный читатель может понять, что в этом случае стоит за либеральным понятием свободы или, например, за тезисом «тюрьма народов». Достаточно применить принцип инверсии сознания по отношению к реальной (а не монетарной) идее как всё встаёт на свои места.

В любом случае вне зависимости от того, на каком принципе основана власть того или иного общества, она получает от него властные полномочия, которые приводят к асимметрии общественных отношений. В результате при отсутствии справедливой идеологии, которая бы определяла руководящие принципы отношений общества и власти, само общество становится заложником своих же собственных решений, а сам процесс передачи власти носит односторонний характер. После этого со стороны малопросвещённого обывателя эти нюансы становятся недоступны, чем и пользуется недобросовестная власть для укрепления собственного авторитета. Более того, обратной логической и физической процедуры возврата народу однажды полученных властных полномочий, просто не существует.  При этом власть образует с народом связанное пространство понятий, которое несёт на себе указанное неосознанное бремя ошибок.

Таким образом, при отсутствии Реальной основы мировоззрения либеральная форма правления проявляет чрезвычайную устойчивость даже при крутых поворотах истории, и все текущие формы волеизъявления, такие как митинги, демонстрации, а также любые другие общественные волнения являются игрой на либеральном поле и лишь укрепляют власть капитала.  С другой стороны при наличии Идеи и её правильной постановки устойчивость социальной среды к разного рода либерализму по мере развития технократического общества резко снижается, и процесс движения общества получает справедливый характер. Такое движение следует считать революционным, а обратный процесс  либерализации или децентрализации власти внешне похожий, но имеющий ложную идею постановки, является контрреволюционным.

Принцип долженствования на фоне общественной идеи созвучен принципу святости, и в этом нет ничего плохого, так как роднит реальную структуру мировоззрения с религиозным началом. Однако религия, несмотря на богатый жизненный опыт, не пошла далее самопровозглашенного приоритета и, по сути, попала в ту же самую колесницу истории, став заложницей собственных ошибок мировоззрения.

Еще до всяких наук было замечено, что количество является мерой любого вещества, в том числе и силы. По этой причине количественная мера испокон веков была основой сравнения отношений между людьми, понятной с точки зрения его сознания. Более того, через  свое сознание он, человек, и весь животный мир различают Приоритет несобственных отношений, преобразуя их и принимая за собственные.

Так как Приоритет оказывает силовое действие на любой объект, то поиск власти на основе Приоритетного начала заложен в сознании живого организма по природе. Сознание подобные изменения отождествляет с материальной сущностью, имеющей прямое отношение к образам его формирования. Поэтому живая природа с необходимостью выбирает структуру подчинения с целью противодействия этой силе. Сама же сила носит непрерывный и несобственный характер по отношению к любому вторичному объекту и получает дискретное приближение к собственному состоянию в виде более сильного животного, которое может оказать на него приоритетное силовое действие. При этом весь животный мир разбивается на видовое множество, которое носит по отношению друг к другу приоритетно-множественный характер.

Другими словами непрерывное состояние Пространства разбивается на дискретное множество объектов, в том числе и живых, которые связаны друг с другом через иерархию видового множества. Причём неравенство по отношению друг к другу определяется условиями стабильности их существования и не зависит в целом от одного конкретного вида. Если конкретная группа попадает в другое окружение, то её локальные условия стабильности изменяются, и она как бы приспосабливается к окружающей обстановке. При этом меняются и сами связи в окружающем мире в сторону ухудшения или улучшения окружающей среды, а реальные угрозы лишь перераспределяются и могут появиться совсем с неожиданной стороны. 

По мере развития технократического общества, дающего тот самый набор либеральных демократических свобод, улучшаются не только условия жизни, но и усугубляются общественные противоречия. Дело в том, что независимость любого человека ассоциируется им со свободой перемещения, бытовыми условиями жизни, выбором занятий и отождествляется со свободой в глобальном смысле, что в целом является грубейшей ошибкой, которая стоит у истоков светского общества и активно подогревается всей её организационной структурой.

Развивая технологию, которая приводит к улучшению условий жизни с одной стороны, а с другой к удовлетворению личных потребностей, человек заполняет структуру межличностных отношений и отношений с Природой его собственными формами, материализованными представлениями о ней. Грубо говоря, быт человека и форма его существования воплощается в предметах его деятельности, будучи созданными на основе его собственных представлений о пространстве и времени, на основе его метрики сравнения.

Ошибка состоит в том, что такое построение отношений с Природой не есть достоверная или скажем справедливая форма её преобразований. При этом нарушается тот самый гармоничный природный  баланс, который существует помимо грубого вмешательства деятельности человека в среду обитания, без учета её собственных  правил построения.

Отсутствие научного понятия о фундаментальных основах Мироздания создаёт  условия формирования приоритета личности или точнее частного счётного приоритета над Реальным приоритетом Природы. Естественно понимать, что человек является частью природы, а не наоборот. То есть человек “вырос из её начала” и именно за ней, за Природой, остаётся право Первоосновы определять характер  взаимоотношений всех её предметов, материальных образований. Другими словами за Природой остается Абсолютный приоритет построения того самого Мироздания, о котором идет речь.

Собственный частный приоритет человека с его иерархией научных и хозяйственных построений занимает вторичную по значимости позицию, влияющую лишь на локальные построения.  Локальные нарушения непрерывности Пространства, в котором мы живем, позволяют нам в нем передвигаться, совершать те самые действия, которые приводят к перераспределению его вторичных форм. При этом мы как бы наблюдаем наш Мир со стороны, со стороны нашего собственного инверсного к нему состояния. То есть любое представление о движении Пространства в наших собственных метрических терминах является серией ошибок по отношению к его абсолютной непрерывности.

Если мы измеряем расстояние между двумя предметами в нанометрах или километрах, то пропорциональность полученного результата не относиться к реальности, а к чисто математической счётной операции. При этом сознание само стоит на тех же самых счётных принципах, что и всё наводимое ею научное многообразие, построенное на приоритете частного – вторичном и соответственно ложном приоритете.

Но не это самое страшное. Счётное, скажем так, мировоззрение формирует структуру общественных отношений, которая нарушает природный естественный баланс, что может сравниться с цунами общих противоречий, нарастающими  по квадратичному закону. Путь выхода из создавшегося положения – это принятие новой парадигмы  общественного сознания, основанной на Реальном приоритете, что в целом характеризуется как Приоритетная демократия.

Исходное положение термина демократия как власть народа в современном обществе реализуется на условиях частного приоритета и ошибках мировоззрения, о которых мы говорили выше. По этой причине его интерпретация не имеет конкретной основы сравнения и используется капиталом для утверждения приоритета частной собственности с навязыванием всем членам общества либеральных принципов.  Без твердой основы за этим понятием стоит тень спекулятивного капитала и  на его ложным приоритете лежит вся структура отношений со всё нарастающим багажом ошибок.

Реальные приоритетные отличия в таком обществе заменены счетной основой сравнения – пропорциональными изменениями собственного состояния человека, неизменного с точки зрения наблюдателя за происходящими процессами. Эта неизменность порождает  формальный межличностный приоритет и провозглашает всеобщее равенство как основу демократии. Но при этом Реальный приоритет, первичный, никуда не исчезает и является причиной всех изменений, происходящих в Мире. Наблюдаемые изменения моделируются счётной основой, занимающей его место в существующей структуре общественных отношений, да и науки в целом, и через сознание человека формирует костяк современной гносеологии. Понятно, что между счётными символами или образами сознания отсутствуют промежуточные звенья, к которым можно привязать такие понятия как культура, национальность, ум, честь и совесть. Они уходят на второй план, став предметом спекуляций, а нагромождение ошибок приводит к потере ориентиров – что есть хорошо, а что плохо,  данных нам природой и воспитанных на религиозной и коммунистической традициях. Затмение сознания подогревается отсутствием реального равенства между людьми и фактическим уровнем жизни, что никак не стыкуется с  навязываемой моралью.

Для гашения собственных противоречий так называемое демократическое общество открывает ворота свободной миграции, однако по той же самой причине это приводит лишь к их усугублению. Либеральная демократия готова продать человеческую жизнь за копейку либо за ложную идею шахида, что собственно одно и то же при отсутствии реальной морали. По этой же причине для неё нормой является национализм в любой форме как обоснование  реальности происходящих изменений, в том числе с применением военной силы. Причем в этом котле варятся и праведники, и неправедники, так как помутнение сознания в этом случае носит всеобщий или глобальный характер.

В противоположность абстрактному либеральному приоритету Реальный приоритет должен иметь абсолютную основу сравнения, свойство которой  не зависит ни от сознания отдельной личности, ни от какого-либо другого материального объекта. Как раз наоборот, ошибкой является представление абсолютного состояния в виде объекта, неизменного с точки зрения наблюдателя. 

Условие реальности существования Абсолютной основы – Первоосновы, имеет первостепенную важность, так как прекращает любые инсинуации, связанные с условиями её выбора относительно позиции наблюдателя и его собственного состояния. Таким состоянием является состояние самого Пространства, в котором объект, относительно которого происходят изменения, является лишь его частью.

Любой объект как часть глобального неизменного состояния Пространства «варится в собственном котле», в котором изменения отсутствуют, если вы их попытаетесь обнаружить и вычислить относительно собственного «замороженного» состояния. Именно так работает сознание в процессе сравнения и беда в том, что этот абстрактный процесс переносится на всю механику движения и ложится в основу всех её существующих законов. Но при этом реально существует  неосознанная часть изменений, которая моделируется им, сознанием, в виде межобъектных взаимодействий с появлением  разного рода силовых функций.

Небольшой экскурс в ТРО – Теорию реального объекта, дает возможность заинтересованному читателю осознать состояние реальности, недоступной со стороны его частного состояния.      

Либеральные принципы капитализма выстраивают весь социум на лестнице ложных приоритетов, где единицей изменений становится прибыль, как изменяемая часть счётных монетарных отношений. Она выражается в форме прибавочной стоимости и отражает собственные частные интересы. При этом возникшая асимметрия либеральных отношений порождает коррупционную составляющую власти, являющуюся её неотъемлемым признаком, а борьба с ней превращается в борьбу нанайских мальчиков и служит лишь прикрытием асимметрии несправедливости всей структуры либерализма. Поскольку сама социальная лестница асимметрична, то на фоне формального равенства это выглядит как банальный обман, возведенный в государственный закон.

Структура капитализма в принципе исключает любую коммунистическую либо религиозную идею в качестве самостоятельной приоритетной функции сознания, поэтому противоречия, связанные с несправедливостью только накапливаются и переходят  в протестные акции толпы при отсутствии возможности самоорганизации, в том числе и при содействии мнимых институтов самоуправления.

Еще раз повторим, что выходом из сложившейся ситуации является лишь правильная постановка Идеи, играющей роль Первоосновы всего сущего, и организация властной структуры приоритетов, поддерживающая непрерывность социальных отношений.

Следуя коммунистическому мировоззрению приоритетное начало справедливого общества должно быть основано на идее большинства с её двухсторонними властными полномочиями, пронизывающими социум сверху донизу и снизу доверху, когда  в основе его реальной асимметрии лежит разработанный и испытанный метод демократического централизма, внедренный в жизнь классическим марксизмом-ленинизмом.

Других форм устройства справедливого общества нет смысла искать, необходимо лишь учесть допущенные ошибки сознания, которые привели к потере устойчивости социалистических общественных отношений и скатыванию на позиции либерализма.

В общем виде это означает исправление ошибок и доработку марксистско-ленинской теории, повышающей её организационные принципы и идеологическую основу, что, несомненно, затрагивает постановку приоритетной логики сознания, которая становится ключевым звеном в диалектике мировоззрения.

Это и есть прямой путь к приоритетной демократии, о чем и шла речь в этой статье.

Г.В. Скобелин.     Март 2016 г.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *