Устойчивость современного беспредела и пути его преодоления.

Тема о наступлении существенных перемен, связанных с потерей устойчивости резервных валют, да и самой Бреттон-Вудской системы финансовых отношений гуляет давно как одна из самых болезненных, затрагивающих жизненные интересы всех стран в глобальной экономике. Более того, она напрямую связана с  политическими противоречиями  и формирует политическую напряженность в межгосударственных отношениях.

Этот гордиев узел современной действительности затягивается всё туже и туже. Казалось бы, вот – вот наступит настоящее завтра и в силу общественных законов развития этому бесчинству придет конец. Мыльный пузырь незаконного перераспределения общественного богатства лопнет и настанет фаза социального благополучия.

К этому ведёт успокоительные беседы с опорой на собственное сознание вся либеральная общественность, да и не только. Да и сама человеческая логика подсказывает, что в век всеобщей цифровизации и информационной доступности, в конце концов, должен наступить предел всей этой вакханалии, тем более, что  права человека худо бедно соблюдаются. Только вот те, в сторону которых эти права направлены, почему-то понимают их с другой стороны, как в прямом, так и в переносном смысле.

Вокруг этой темы, объединенной общими полито-экономическими признаками, созрела целая плеяда экономистов, политологов, превращающих публицистику в разогрев общественного мнения, тем более, что поводов предостаточно, и поле противоречий с учётом наделанного само по себе прирастает, играя на чувствах верующих.  Речь, конечно же, не о религиозном веровании. Светское принципиально от него не отличается, так как содержит общую для всех основу сравнения, из которой черпаются победоносные признаки правды и лжи.

Однако чем чёрт не шутит, но это приносит определенные плоды тем, кто об этом заранее беспокоится, но не раскрывает истинного содержания. Плод, конечно же, оценивается в денежном эквиваленте или замазан лайкой, но суть его остаётся одна, чем больше напряженности, по сути противоречий, тем больше бабок. Вот она и вся Бреттон-Вудская система.

Она как магнит притягивает к себе согласных и несогласных, и никакого самоочищения не видно и в помине.  Тем более нет предпосылок к тому, что ВСЁ это в один момент рухнет. Не дождётесь! Не дождутся и внуки и правнуки. Она эта система чрезвычайно стабильна и основана в первую очередь на сознании самого человека. Глобального слома не предвидится, но а частично, да. Так ведь  за это сама же часть и отвечает, Милошевич, Хусейн,  Каддафи и другие верные полковники справедливости.

Таким образом,  ВСЁ и ВСЯ выгодно – выгодно не перестраивать ничто. Ни экономическую, ни политическую систему, так как это затрагивает Всех поголовно, даже последнего нищего, он-то всегда возьмёт больше, чем просто падает с барского стола по причине толерантности.

Вот это и есть та самая стабильность, к чему стремятся, но она пришла сама собой.

За ней скрыта неоднородность общества и общественных отношений. Она измеряется рыночным механизмом и нормируется им. Так что, если искать повод для беспокойства, то это как раз в этом связующем узле, а не тиражировании множества предположений в разных словосочетаниях, но одинаковых по смыслу. Тем более, что Теория, которая объясняет суть человеческих отношений, уже имеется. Действительно революционная, но без кровопролития и без потери общественного лица. Самосогласованная, устраивающая как власть, так и чувство верующих в полной мере. Не может не устраивать любую оппозиционную партию, так как наполняет чувством справедливости. 

Достаточно ввести в научный обиход термин Приоритет как это приведет к смене мировоззренческой парадигмы и все сразу встанет на свои места.

Теория Реального объекта изложена на моей странице как с физической, так и социальной точек зрения. Нет причины в чем-то себе отказывать, истина в стремлении к познанию.

Революционна не только Теория, но и терминология ряда совершенно новых понятий.

Речь идёт, конечно же, о фундаментальных представлениях, о нашем с Вами Мире и Пространстве, которое нас окружает.

Теория Реального объекта переводит на абстрактные рельсы всю структуру понятий современной физики и философии. Связано это с тем, что непрерывность не имеет признаков и то, что мы видим и ощущаем в образе материальных объектов есть ни что иное, как структура абстрактных преобразований собственного же состояния.

Таким образом, наши представления о Мире и окружающей действительности сплошь состоят из понятий, которые и формируют структуру отношений.

Тот  знаменитый философский спор о том - что первично материя или сознание? - упирается в систему понятий, которая в свою очередь проистекает из структуры отношений. Ведь только на базе структуры отношений можно сформировать какие-либо понятия, а, следовательно, она является первоосновой всей структуры мировоззрения.

Здесь мы вновь сталкиваемся с понятием первичный и вторичный, которые устанавливают естественное состояние приоритетов в структуре отношений и без чего сама структура существовать не может.

Другими словами структура отношений сама по себе дуальна и включает два понятия первичное и вторичное. В свою очередь первичное понятие является основой для формирования вторичного и т.д. Мы не сможем сформировать ни одно из них, если не будем учитывать предыдущее как исходное и соответственно приоритетное.

Это свойство всей структуры мировоззрения можно объединить в качестве Закона Приоритета как основного и фундаментального закона Природы.

В этом случае для понимания всех явлений происходящих в Мире нужно в первую очередь опираться именно на него и выстраивать на этой основе всю структуру мировоззрения.

На самом деле все просто до безобразия, нужно только принимать во внимание, что между двумя понятиями, сформированными на основе Реальности, а не абстрактных представлений, всегда существует разница, определяемая Законом Приоритета вне зависимости от какого-либо частного понятия.

В таком случае вопрос о том, что первично, а что вторично - материя или сознание, просто не возникает. А если возникает, то это является нарушением структуры отношений.

К сожалению, в современном мировоззрении отсутствует  понятие Приоритета как первичного действия, независимого от человека и его сознания. Его используют лишь во вторичных понятиях, тех которые исходят от самого человека как генератора последовательности действий, но не как самостоятельное свойство. Поэтому логика лишена приоритетного начала и требует диалектического дополнения, которое  также не решает основной  вопрос философии, не имея на то приоритетной основы.

Таким образом, вся структура мировоззрения повисает в воздухе, и мы получаем плоскую безопорную структуру мироздания.

Понятно, что Приоритет оставляет наблюдаемые явления без опоры на собственные человека представления и по этой причине не может служить в качестве помощника для интерпретации опытных данных. Он появляется лишь в религиозных учениях, но опять же лишь на уровне метафизического свойства, а не реального содержания. Но даже это, не вполне созревшее  понимание действительности, было вытеснено естественными науками за пределы материализма, где опыт сын ошибок трудных стал единственным и в тоже время ошибочным критерием истины.

Материалистическое понимание истории развития исключает появление Истины с таких частных мировоззренческих позиций, так как не предполагает смены основы. Такую смену парадигмы и соответственно переход на рельсы реальных представлений можно осуществить лишь путем кардинальной перестройки всего сознания и смены основы мировоззрения.

Перестройка давно назрела и в первую очередь касается научных представлений о течении физических и исторических процессов. У этих, казалось бы, разрозненных наук появляется общие содержание - это основа сравнения, базовые предпосылки для появления связанных представлений о Мире и его развитии.

В основе современного естествознания лежит материалистическое понимание происходящих процессов  и вещественное наполнение их состояний. Вокруг всего этого разыгрываются нешуточные битвы по поиску первоматерии, всевозможных элементарных частиц, нескончаемые споры о присутствии некого Эфира, наделенного бог знает какими фантастическим свойствами. СТО, ОТО, КМ, ВАК – все это требует колоссальных усилий и денежных затрат вместо того, чтобы просто отказаться от этой ошибочной парадигмы.

Так называемое материалистическое понимание развития подкрепляется монетарной системой отношений, которая является прямым аналогом социальной структуры, но содержит в себе всё те же ошибки, что и естественнонаучное мировоззрение.

По этой причине нет смысла рассуждать о гладкой перестройке системы, например перестановки опорных точек либо возврату к  золотопаритетности – все эти меры лишь укрепляют статус-кво и приводят к росту напряжённости.

Нужна не просто смена мировой расчетной единицы, а переформатирование всей экономической системы на реальную дуальную основу. А этому должна предшествовать смена основы мировоззрения – нашей с вами парадигмы сознания.

С уважением.   Г. В. Скобелин.  9 августа 2018 г.