В поисках Бога: Физика. Корпускулярно-волновой дуализм.

Все изменения физического пространства носят дульный характер. Это положение лежит в основе всей Теории, причем один из признаков - несобственный и несчётный, а второй наоборот собственный и соответственно счётный и является результатом преобразования Первичного несчётного признака в счётное физическое пространство.

Это значит, что Первичные изменения, независимые от наблюдателя и приходящие от Приоритетного состояния Пространства, носят несчётный характер и преобразуются в собственный признак частного состояния наблюдателя. Причем сам по себе частный и соответственно счётный признак имеет собственную  метрическую основу, которая из этого несчётного состояния выделяет Триаду независимых признаков, вторичных по отношению к первичным изменениям (см. например, ТРО, книга 3, "Триада независимых признаков", "Моделирование реальности", "Структура отношений").

Трудно не согласиться, что изменение любого объекта, в том числе и самого наблюдателя связано в первую очередь с наблюдаемыми изменениями. Собственно эта часть изменений и формирует понятия об объекте и его движении. При этом, другие изменения помимо указанных вообще отсутствуют в понятиях классической физики и все наблюдаемые явления трактуются соответственно с помощью преобразования их в процессы объектно-ориентированные, то есть связанные с движением объектов. К таким известным преобразованиям относится, например, фотон как частица света. Разговор о свете был начат статьей "В поисках Бога: Что такое свет!"

Поэтому эта статья о дифракции и корпускулярно-волновом дуализме также является в известной мере её продолжением. Но если свет как явление созерцания интересен для всех наук, то его свойство раскрывает физику процесса и устанавливает фундаментальные связи, которые в классическом материалистическом понимании отсутствовали и относились к метафизической, духовной составляющей.

Поэтому первейшая задача Нового мировоззрения и состоит в том, чтобы навести мосты между физикой и метафизикой, стереть ту грань непонимания, которая разделяет духовное и материальное.

Физика в этом новом понимании как раз и является таким мостом в поисках Бога и Истины, которая за этим понятием стоит. Поэтому все специфические явления, мы относим к физике, которая как раз и определяет устойчивость всей конструкции.

Все, что связано со светом, открывает огромный класс явлений, который следует рассматривать с реальных позиций, а не объектно-ориентированных, как этого требует классическая физика. Поэтому связывать материальное с духовным нужно с разрушения представлений о свете как объекте, имеющем двоякое свойство волны и частицы, известном как корпускулярно-волновой дуализм.

В качестве частицы здесь понимается физический объект, имеющий границы в физическом пространстве и подчиняющийся классическим (ньютоновским) законам движения, а в качестве волны понимаются  объекты, не имеющие четкой локализации, но имеющие периодически изменяющееся свойство в зависимости от времени.

В общем виде объект понимается современной наукой как " философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя). Это нечто может существовать как в реальной действительности, так и в вымышленном; а обратном может быть и сам субъект." - Википедия.

Это определение предоставляет понятию объекта широчайшие границы: казалось бы, нет какой-либо области Реальности, которая не могла бы быть изучена человеком, как пытливым наблюдателем за происходящими процессами. Однако это не совсем так, и даже совсем не так

Как было показано в предыдущих статьях, Реальность, независимая от сознания человека, не совпадает с Действительностью, или с тем, что от неё остаётся в процессе процедуры сравнения. Действительность используется сознанием для интерпретации событий, поэтому представление об объекте как в первом, так и во втором случае является ошибочным, так как вся классическая физика завязана на абстрактный параметр времени, суть которого остаётся непонятой в рамках частного мировоззрения. Поэтому представления о свете и его свойствах, о свойстве волны, а также о проведении классических вещественных объектов заведомо ошибочное и подлежит пересмотру.

 В статье " О плотности состояний физического пространства" говорилось о том, что расходимость Локальности существует "вне времени" и определяется Свойством реального объекта (РО). Реальный объект это как раз то, что существует в независимости от сознания человека и соответственно от его интерпретации. Он как бы находится вне наблюдения, и поэтому не имеет признаков интерпретации.

Надо заметить, что любой классический объект, согласно определению, представленному выше, содержит признаки привязки к сознанию и является продуктом абстрактной деятельности человека.

С другой стороны, наоборот Реальный объект в исходном состоянии, таких  характерных счётных признаков не имеет и представлен дуальным асимметричным состоянием. По отношению к нему со стороны наблюдателя необходима инверсия сознания, для того, чтобы провести абстрактный переход в его абсолютное состояние. То есть в сознании человека признаки Реальности отсутствуют и их можно лишь моделировать с помощью Инверсии. Об этом уже шла речь в статье "В поисках Бога: Что такое мировоззрение!".

Таким образом, при рассмотрении дифракции и корпускулярно-волнового дуализма мы не будем придерживаться временных установок происходящих в Природе изменений, а основываться на реальных событиях.

Единицей измерения в таком Пространстве является часть Абсолютного его состояния – это связанное состояние частного-целого, которое является неизменным и определяет "точку отсчёта" всех частных  состояния объектов Пространства.

К Абсолютному состоянию можно применять счётные симметричные принципы и от этого Свойство его  не изменится.

Это утверждение касается непрерывности РО, в основу понятия которого положен принцип отсутствия признаков по отношению к локальному состоянию частного. Именно частное в  современном мировоззрении используется в качестве основы сравнения и выработки понятий о пространстве и его изменениях. Если мы переносим основу сравнения в инверсное состояние, то абстрактно наделяем её свойством целого. Любая счетная часть целого в этом случае содержит несчётный признак и не раскрывает своего свойства по отношению к частному. Со стороны частного мы можем лишь интерпретировать Свойство, которое проявляет себя в "остаточных" явлениях: вторичных по отношению к Первичному свойству, например, свойство света появляется в том, что мы наблюдаем его  виде симметричной окружности либо ощущаем как  локальный нагрев тела.

Частная собственная метрика не позволяет на этом фоне выделить одиночный признак изменений и интерпретирует свет в виде одномоментных изменений из оставшейся триады ортогональных признаков физического пространства. Кроме этого полученному объекту приписывается дополнительный признак изменения временной, который дополняет два других ортогональных признака, связывая из в плоскость. Естественно классическая физика не может разобраться с таким объектом без того, чтобы не представить его в упрощенном и более понятном виде, например в виде двух волн разной поляризации и т.д.

Кроме этого в результате подобного частного преобразования возникает радиус окружности "Звёзды", который является следствием плотности несчётных состояний, тех, о чем речь мы начали в статье "О плотности состояний физического пространства".

Но сейчас речь идёт не о плотности состояний, а о принципах формирования состояний физического пространства, той самой Действительности, которая остаётся после выделения из целого состояния РО его частной части. По сути, происходит нарушение непрерывности РО и деление на множество объектов.

Напомним, что в "Теории Реального объекта" Пространство фигурирует с заглавной буквы и содержит его обобщенное понятие: со стороны наблюдателя это физическое, классическое, объектное пространство и пространство несчётных состояний, что есть по сути одномоментное существование его изменений.

Напомним также, что классический метод описания или моделирования Пространства отсутствует. Для этого необходимо перейти из частного состояния в инверсное и таким образом абстрактно привязать точку отчета к Абсолютному состоянию РО.

Кроме этого напомню, что читатель, который в целом не знаком с Теорией, может столкнуться с множеством отсутствующих в современной науке понятий и новой терминологией.  Для этого необходимо перейти по ссылкам и пополнить необходимую базу знаний. Кроме этого, читателя не должно смущать отсутствие традиционного изложения материала, которое сопровождается, как правило, объемным количеством ссылок на уже имеющуюся базу данных. В настоящее время вся база данных, за исключением специальных знаний и редких экземпляров книг, перенесена в сеть и доступна любому поисковику. А материал, изложенный в  Теории, является уникальной разработкой и содержит совершенно другие принципы отношений, которые Вы не встретите ни в одной из множества ранее изложенных теорий мироздания.

Итак, мы рассматриваем структуру отношений РО с инверсной позиции. При этом мы переходим в состояние целого лишь абстрактно, максимально приближаясь к Реальности, которая в свою очередь обладает свойством непрерывности и не имеет признаков. С точки зрения классических представлений пустота также не имеет признаков отличия для идентификации со стороны наблюдателя, а, следовательно, не содержит объектов. Классическая наука не может пройти мимо этого, не описав пустоту и не наделив её соответствующими свойствами, например понятием эфира. По этой же причине она не может описать многие явления, не наделив их традиционно объектными мировоззренческими понятиями, среди которых рассматриваемый нами корпускулярно-волновой дуализм.

Ошибка всех классических подходов состоит в том, что понятие изменений фактически оторвано от объекта и сосредоточено как бы в отдельно стоящем от них процессе изменения времени. При этом время течет непрерывно и равномерно относительно наблюдателя и является фактической его заложницей, ведь уже в самом понятии время заложена непрерывность и равномерность течения относительно наблюдателя, а не наоборот. При этом если с равномерностью течения вопрос вроде бы решен, то непрерывность подразумевает отсутствие точек отчёта, а как тогда его использовать?

Классическая физика этот вопрос не решила и коверкала якобы независимый параметр времени как хотела, вплоть до того, что ввела неевклидову метрику и подчинила её квадрату интервала. Но сейчас не об этом.

В ТРО переход в состояние инверсии позволяет отказаться от абстрактного понятия времени, заменив его реальными изменениями классического физического пространства.

Ранее в статье "О количестве измерений физического пространства" речь шла о процедуре расходимости Локальности, когда к ней добавляются текущие изменения. В результате мы получаем сферу расходимости, в которой отдельно взятая оболочка с Локальностью в  центре будет формально увеличиваться в размере "со скоростью света". На самом деле понятие скорость света заимствовано из скорости распространения радиоволн. При этом из-за несовпадения частной и реальной метрики возникает ошибка фиксации изменений, что и приводит к наблюдаемому их движению. По тому же принципу происходит видимая расстановка объектов в пространстве и его перспектива. Таким образом, частная или локальная метрика формирует представление о движении, в которой причина скрыта от наблюдателя, а на "поверхности" остаётся лишь видимая часть в виде перемещения объектов. Классическая физика этот вопрос не решила и коверкала якобы независимый параметр времени как хотела, вплоть до того, что ввела неевклидову метрику и подчинила её квадрату интервала, а время в этой модели играет абстрактную роль без раскрытия реальных процессов. Нетрудно догадаться, что все это приводит к наложению на любое движение некого периодического процесса изменений, частью которого является единица времени, а в свою очередь именно время является частью изменений периодического процесса, взятого за основу. И, круг замкнулся. Отсюда вытекает вся волновая физика и оптика распространения света в современной науке.

В ТРО переход в состояние инверсии позволяет отказаться от абстрактного понятия времени, заменив его реальными изменениями классического физического пространства, а причина изменений формируется на уровне первичных понятий. На место волновым процессам приходит количественная модель описания изменений, где за основу изменений берется несчётный признак состояния Пространства с учётом распределения локальной позиции наблюдателя. При этом коренным образом изменяется характер описания движения объектов и всё, связанное с этим фундаментальным положением. Отпадает необходимость не только в постулатах Гюйгенса- Френеля, на чём собственно основана волновая механика, но и более поздняя квантово- механическая интерпретация. Вместе с этим отпадает деление процессов на корпускулярные и волновые, как недоразумение, связанное с ограниченностью мировоззрения.

С уважением.  Скобелин Г.В.  30.12. 2017 г.