В поисках Бога: Начало.

           Задача этого цикла статей преследует цель предоставить всем участникам событий общую мировоззренческую основу, которая бы объединила и правых и левых,  рабочих и интеллигенцию, идеалистов и материалистов,  верующих и атеистов, пожилых и молодых, романтиков и реалистов – всех на общей созидательной социальной примиренческой платформе.

            С этой целью автор продолжает изложение тех мыслей и идей, которые приходят в развитии теории Реальности, и с которыми уважаемый читатель может ознакомиться в его трёхтомнике "Теория Реального объекта", Москва, 2013-2015-2017 гг. или в авторском блоге газеты "Завтра".

            Многие читатели жалуются на отсутствие доходчивости изложения материала. Но, уважаемый читатель, доходчивость или универсальность материала появляется тогда, когда неизвестное становится известным и приобретает общую устоявшуюся терминологическую базу. Более того, даже уже известный материал приходится внимательно изучать и приводить своё собственное знание в новое до той поры неизвестное состояние.

            Однако в данном случае речь идёт о кардинальном изменении всей основы понятий, поскольку традиционная терминология базируется на частном мировоззрении, в котором отсутствует естественное, реальное  свойство окружающей среды, такое как Приоритет. Это не тот знакомый нам вторичный или назначенный  приоритет, зависимый от частного мировоззрения. Это Приоритет, который имеет первичное свойство оказывать влияние на все происходящие в Мире явления, формируя первичное "силовое" поле, имеющее как надскалярные, так и надвекторные функции, что не вписывается в существующую физическую и философскую парадигму сознания. Но уверяю Вас, что всё устроено гораздо проще, но для этого нужно переступить через порог в Новый мир, который для разных участников событий всё-таки разный.

            По этой же причине автор не может удовлетворить все капризы в понятном и доходчивом виде, не разочаровав читателя, который  со своей стороны должен преодолеть собственный опыт – "сын ошибок трудных", а не идти по известному сценарию и не получать заплесневелый материал в красивой и дорогой упаковке.

            Я уже неоднократно отмечалось в своих работах об ошибках мировоззрения, которые приводят к существующим в настоящее время фундаментальным заблуждениям, детально рассматривая сущность происходящих процессов на Реальной, а не абстрактной основе. Тем не менее, отсутствие должной реакции на предоставленный уникальный материал свидетельствует о том, что читатель не вникает в суть, а обходит её, как только сталкивается с незнакомой терминологией, не пытаясь преодолеть сознательные заблуждения.

            Наше общество, пораженное ошибками сознания, несмотря на завидные успехи в научно-техническом прогрессе, включая "цифровую" революцию, стоит на пороге очередной разрушительной войны, так как не выработало методов преодоления собственных ошибок и поэтому избавляется от них "хирургическим" путём. Казалось бы, совсем недавно отгремели взрывы 2-ой мировой, а курок уже взведён. И это несмотря на то, что воины вообще не кончаются и представляют из себя перманентное колебательное  состояние современного общества. Если к этому прибавить национальные противоречия, падение рождаемости на фоне гендерной революции и антисоциальные выверты, включая терроризм, то из всего этого следует единственный вывод, что социум стоит на грани собственного уничтожения, не имея перед собой ясной картины происходящих явлений.

            В основе Реальности находится структура отношений, которая определяет порядок связи всех вещей и событий, происходящих в этом Мире. Например,  никто не будет отрицать, что мы являемся лишь частью этого мира и при любых попытках не в силах изменить это положение. Он этот мир существует всегда и отрицать обратное было бы глупо. Мы стареем, уходим из этого мира, но остаются наши дети и все продолжается.  Некоторые философы пытаются локализовать мир, как проявление внутренней абстракции самого человека и если он уходит, то вместе с ним исчезает и Мир, не более чем плод воображения.

            С одной стороны это так, человек имеет право на собственный анализ, но не слишком увлекаясь, так как в этом случае ряд внешних признаков не входит в его локализованное, скажем желанное представление.  Вот, к примеру, вспомним  классическое: поскользнулся, упал, очнулся – гипс. Или ещё более банальное, когда кто-то нарушает Ваш покой или, используя новомодную терминологию, – Права человека, вы же не успокаиваете самого себя, что это Вам только снится.  Как раз наоборот, – покой Вам только снится.

            По этой причине тему, о приоритете воображения нужно закрыть навсегда, и опираться на Реальность, которая не зависит от сознания человека, а в доказательство принять основу мировоззрения в виде приоритета этого самого Мира как целого состояния по отношению к частному собственному состоянию человека.

            Вот это положение вещей и является началом всех начал, в том числе и всех происходящих процессов. И  это есть Реальность, не требующая доказательств. Это не что иное, как абсолютная аксиома или попросту Абсолют, как исходное Первичное понятие о Мире и  всех происходящих процессах. Реальность мы можем лишь описать, но не вводить какие-либо другие термины, нарушающие это исходное положение. Например, любая аксиоматика, которая ставит приоритет сознания, а это частные представления человека, которыми изобилует современная наука, и есть нарушение Реальности со всеми вытекающими последствиями.

            Существующее положение вещей, независящее от нашего сознания, заставляет пересмотреть ряд традиционных представлений, каждый раз обращаясь к истокам - Первичному положению вещей, описанному выше. Другими словами, никакой частной аксиоматики, которая проводит к нарушению непрерывности состояния Пространства – того самого Мира, в котором мы живем. Только на этой основе будем въезжать в Реальность и начнем с изучения Новейшей физики. Будем раз за разом открывать "Теорию Реального объекта" в новом для себя ракурсе.

            Вы скажете, почему именно физика, а не философия или другая общественная дисциплина, например марксизм-ленинизм. Дело в том, что любая современная наука, базируется на аксиоматике – исходных положениях, которые легли в её основу и далее получили развитие, образное наполнение в виде собственных законов. В результате все они оказались привязаны к собственной мировоззренческой категориальной базе. И только физика, несмотря на множество фундаментальных ошибок, приведших её в тупик, остаётся всё-таки привязанной к физическому пространству, а не чисто абстрактным мыслительным категориям. И если мы откроем Реальную физику явлений, то это, несомненно, получит свою проекцию на общественные явления, которые считается наиболее сложными по той же самой причине, в силу отсутствия реальных связей между происходящими процессами.

            Собственно я как автор "Теории Реального объекта" уже показал эту связь в работе "На пути к обновленному социализму", однако психология и однобокость традиционного мышления заставляет раз за разом возвращаться к этой теме. Бесконечные шоу программы по этой же причине выполняют не заказ познания истины, а как раз наоборот – закопать её настолько глубоко, чтобы этот сознательный маразм продолжался вплоть до бесконечности.

            Итак о физическом пространстве и о том, что все ранее устоявшиеся о нем представления являются ошибочным, так как в основе лежит частный признак сравнения наблюдателя физического лица, который в отрыве от Абсолютной реальности является той самой абстрактной аксиомой, сидящей как заноза в современном естествознании.

            Понятно, что пространство Евклида и ортогональное его счётное представление в виде декартовой системы координат для этих целей не годится. Тем более не годится для описания происходящих процессов модернизированные неевклидовые системы отсчёта типа пространства Минковского (см. ТРО, книга вторая " О количестве измерений физического пространства").

            Если рассматривать частное состояние как единственное, существующее в качестве основы сравнения происходящих в Мире процессов, то количество независимых признаков не превышает трех,  по числу координатных осей классического евклидова пространства. Все остальные представления, связанные с неевклидовой геометрией является грубым нарушением основных счетных принципов классической механики и не выдерживают никакой критики.

            В силу несчётности Пространства по отношению к частному состоянию наблюдателя в результате сравнения происходит преобразование его непрерывности в последовательность событий, имеющих общий признак неизменности по отношению к неизменной частной основе, которая выбирается в качестве основы сравнения. Эта последовательность откладывается в памяти и служит для выработки более крупных образов сравнения, объединённых в более общее понятие материальной среды. На этой же основе происходит формирование устойчивых и повторяющихся понятий об окружающей его среде. К нему относится наше с вами физическое пространство, которое является вместилищем, расположенных в нем объектов. Каждый объект имеет границы, которые свидетельствуют в пользу метода формирования собственного, физического, пространства  путем деления непрерывности "исходной среды" Реального объекта.

            В указанной выше статье, а также предыдущих работах на эту тему указано, что несчётное состояние непрерывности разбивается на три части в соответствии с приоритетной значимостью по отношению к локальности частного состояния. Для Приоритета, введенного для описания структуры отношений Пространства, характерно представление её в виде триады связей на фоне асимметричной непрерывности  как абсолютного состояния РО.

            Свойство этой непрерывности в Теории Реального объекта определенно как связь частного-целого, которая заведомо асимметрична, так как часть входит в состав целого, а не наоборот.

            Вот это положение, которое присутствует в понятиях и представлениях существующего в настоящее время мировоззрения и положено в основу построения новой структуры отношений. В ней абсолютное и неизменное понятие связи получает Первичное свойство или, по-другому, Первооснову всей структуры отношений Реальности.

            Если частное, традиционное, мировоззрение лишь констатирует факт присутствия частей в составе целого и не ставит в соответствие меру их присутствия в целом, ограничиваясь лишь множественным понятием, то ТРО рассматривает эту связь как фундаментальную и абсолютную, то есть исходной точкой в осознании такого понятия как непрерывность Реального объекта.

            Другое такое понятие, которое бы послужило отправной точкой для построения единой структуры отношений в естествознании, просто отсутствует, и это является несомненным доказательством существования Абсолютного понятия, привязанного к реальности как  к однозначно воспринимаемому состоянию вещей.

            Это понятие состояния частного-целого не зависит от сознания каждого в отдельности человека, а является понятием абсолютным – Первоосновой всего сущего.

            Вот так всё просто – достаточно понять простую истину, что все чудеса мы создаём сами.

 

С уважением. Скобелин Г.В. Декабрь 2017 г.