Всемирная мировоззренческая константа.

Продолжаем разговор об объективно-независимом понятии, получившем название Реального объекта, и о том,как на этом фоне выглядят все остальные "натуральные" объекты хорошо знакомого нам физического пространства. Данная статья является логическим продолжением предыдущей трилогии "Загадка времени на острие монометрики природных процессов" : https://zen.yandex.ru/media/id/6011d8d7716d6c4da0b173ed/zagadka-vremeni-na-ostrie-monometriki-priro dnyh-processov-chast-3-6265343731c521702267eea5?&  .

Структура отношений РО = Ан //Ас «приватизируется» в процессе процедуры сравнения, которую выполняет наблюдатель за объективными процессами и преобразует в счётную последовательность его собственной монометрики. Видимый результат этого процесса легко описывается счётной арифметикой, но при этом возникает разница между реальностью – естественным состоянием частного-целого, и действительностью, что остаётся в результате интерпретации природного явления.

В процессе сравнения происходит «приватизация» структуры отношений путем переопределения одного параметра через другой, в результате чего появляется признак отличия, который в первичной непрерывной структуре отношений отсутствовал.  

Из общих соображений понятно, что любые два признака Ас1 и Ас2 на равных правах участвуют в структуре отношений РО = Ан //Ас. Но локальное состояние – это текущее состояние точки, например Ас1, и если мы имеем в виду другую позицию, то должны для начала в неё перейти и тогда будут понятно её отличие от ЛС Ас1. При этом разница между двумя позициями описывается Ан – несчётной добавкой, играющей роль текущих изменений. Таким образом за один шаг изменений объект переходит в состояние Ас2, отстоящее от Ас1 на величину смещения Ан. Следующий шаг будет также идти со смещением Ан, но уже от позиции Ас2 и т. д. Таким образом, сколько позиций – столько и смещений. Причем следует учесть, что константой в этом деле является Ан //Ас, то есть каждый раз смещение происходит на величину Ан, а не Ас как хотелось бы, где Ас есть универсальная метрика собственного состояния, которая определяет как собственное состояние, так и его изменение. При этом приоритетное Ан несколько меньше Ас, в результате реальное смещение не выходит за пределы частного анализа расходимости.

Дело в том, что Ан приоритетный модуль по отношению к Ас и соответственно вырабатывает приоритетную разницу. С точки зрения частного состояния всё происходит наоборот – приоритетная разница отсекается и заменяется собственным приоритетом. Поэтому приоритетное движение локальности на собственной основе (абстрактное, по сути) фактически опережает естественную расходимость, определяемую Ан. В результате мы наблюдаем временно́е отставание естественного хода событий.      

Теория Реального объекта рассматривает структуру отношений частного-целого с точки зрения Вложенности, когда частное входит в состав целого. В действующей мировоззренческой парадигме такое понятие отсутствует, так как для его обоснования требуется Объективно независимая сущность, в противном случае исследование процесса пойдет по наезженному частному, либеральному сценарию, который не в состоянии описать Принцип вложенности, вхождения в состав чего-то другого, «поглощающего» его собственное состояние.  

 Вложенность структуры отношений можно интерпретировать как приоритет целого по отношению к частному, когда во всех наблюдаемых явлениях не меняется порядок отношения частного-целого, а не частного состояния как это принято считать. А раз так, то выделить отдельно из этой конструкции и присвоить признак отличия ни частному, ни целому невозможно – они существуют только в Абсолютной связке, имеющей свое собственное Приоритетное свойство. Со стороны частного состояния приоритет не интерпретируется и поэтому играет роль скрытого, несобственного признака реальности. Причем, двух и более несобственных признаков быть не может, что означало бы потерю приоритета и появление отличия по отношению к частному состоянию, поэтому приоритетный признак является носителем Абсолютного свойства. 

И, если мы начинаем тиражировать это определение со стороны наблюдателя, чем, собственно, и занят головной мозг человека, то лишь тиражируем собственное отличие, не опираясь на фундаментальное свойство реальности. Таким образом, действительность – то, что является совокупным множеством опытных данных, полученных наблюдателем, состоит из набора собственных признаков, опирающихся на счётную последовательность, которая способствует наращиванию мировоззренческой ошибки.

Рассмотрим, например, локацию и роль времени в интерпретации природного процесса. Принято считать, что сигнал от антенны начинает распространяться в заданном направлении со скоростью света и, отразившись от объекта, возвращается обратно. Сам сигнал мы не видим, каким образом он распространяется и отражается, а лишь предполагаем его движение и назначаем скорость перемещения, подобно физическому объекту. Так современная наука формализует объективные процессы, происходящие в природе.

На самом деле происходит не физическое перемещение объекта в виде волны или частицы, а естественное запаздывание регистрации изменений, связанное с ошибочным восприятием реальности. Отражение сигнала мы наблюдаем на экране осциллографа, который разворачивает луч синхронно со временем, но отраженный сигнал поступает на приемный детектор с некоторым запаздыванием, которое оказывается пропорциональным времени измерения процесса и связывается со скоростью распространения. В итоге мы получаем пространственную перспективу объектов, которые находятся на пути распространения сигнала локации. 

При этом возникает очень интересный эффект, формирующий перспективу пространства и связанный с физическим поведением объектов. Наблюдаемое запаздывание сигнала является естественным свойством «физической среды», формирующей сферическую зону расходимости пространства от точки наблюдения. То есть, процесс запаздывания связан не с конкретным сигналом, а со свойством Пространства как среды его распространения. Другими словами, если мы находимся на орбите, отстоящей от точки наблюдения на расстоянии R, то получим запаздывание течения времени в виде Са·R, где R – расстояние от точки наблюдения, Са – мировоззренческая константа. В результате, при переходе с орбиты на орбиту нарушается синхронизация часов.

Это явление подтверждается опытными данными и наблюдается, например, при формировании сигналов GPS глобального позиционирования, когда бортовые часы орбитального устройства специально замедляются ещё на земле до запуска, и эта операция отражена в технической документации. Классическая физика не объясняет это явление, так как в нём течение времени носит абсолютный характер без объяснения причин его «течения».

В ТРО показано, что время носит индивидуальный мировоззренческий характер, и базируется на частной монометрике физического пространства, не отражающей Объективные процессы природы. Вместо него опорным параметром формирования изменений в Пространстве должна стать мировоззренческая константа Са = Ан //Ас.

По сути, все процессы Природы сводятся к одному, определяющему её Объективное свойство, независимое от мировоззрения человека. И понятно, что такое свойство может быть только одно, а всё остальное является мультипликацией наблюдаемых процессов.

Структура отношений Ан //Ас, определяет фундаментальное свойство Реального объекта, которое распространяется на все процессы в Природе, в том числе и на движение как независимый процесс. Поэтому, связь Ан //Ас представляет из себя Мировоззренческую константу, к которой может быть привязано понятие Реальности в виде символического Реального объекта – РО, либо Са – в виде обобщенного понятия скорости изменений. Природное свойство Пространства – Приоритет – распространяется на все его процессы, связывая их в Абсолютную структуру отношений РО. Например, если мы будем модулировать напряжённость поля в антенне, то получим групповую расходимость, классическую волну, которая «распространяется со скоростью света». Классическая физика спотыкается на идентификации этого явления, принимая за основу опытный факт, который формализует процесс распространения света, назначив ему метрику в виде скорости ~300 тыс. км/с. Но при попытке измерить «в лоб» эту скорость, как это делается в материальном мире по аналогии движения одного объекта по отношению к другому, оказывается, что такой эффект отсутствует. Серия опытов Майкельсона-Морли по обнаружению опорного вещества Эфира потерпели неудачу: наука тиражировала собственные частные признаки, совершенно игнорируя Реальную асимметрию пространства.

Скорость света с получает в ТРО совершенно иную интерпретацию – как следствие первичного, объективно-независимого процесса Са (с индексом а). До этого в традиционном изложении скорость света являлась символом ограничения движения объектов вследствие ошибочной интерпретации принципов движения, о чем я неоднократно говорил в своих работах.

Реальность проявляет себя во всём, для этого не нужно каких-то особых доказательств. Например, хорошо известное из геометрии соотношение L = 2πR замкнуто на иррациональное π, а прямой пересчёт между L и R отсутствует.

Вот это Природное Свойство независимости принципиально отличается от того, что предлагает современная наука, включая естествознание и обществоведение. При этом мировоззренческая константа Са = РО = Ан //Ас «опутывает» причинно-следственной связью не только материальный мир, но и социум, стоявший до этого особняком, который точно так же, как и остальные физические объекты находится в составе Приоритетного свойства РО.

 

С уважением.           Г.В. Скобелин            04.05.2022 г.