Пойдёт ли власть на уступки? (часть 2).

Со дня публикации первой части статьи прошли массовые выступления под флагом Навального, что привело к массовым арестам его сторонников, в том числе и тех, кто волей или неволей оказался в их рядах или просто в толпе зевак.

Градус напряжённости был сброшен, но противостояние не исчезло, оно лишь перешло на другой уровень, исчерпав предписанный сюжет. В данном случае выводы делают все: и участники, и власть, и кукловоды. Вопрос, – Какие?

В соответствии с навязанным обществу сценарию власть отвечает за всё, что мешает нам достойно жить и ограничивает свободное волеизъявление. Более того, она сама культивирует общественную мораль, в которой отсутствует какая-либо связанная идеология, кроме индивидуального сознания. Это и есть исходный пункт строения современного общества, который приводит в итоге к той социальной вакханалии, что позволяет одним его группам грабить и властвовать над другими.

Согласно либеральной политики человек является основой общественной системы, а сама она состоит из простого множества индивидуумов. И всё было бы не так плохо, если бы не одно – НО. Разница между членами общества при неизменной основе сравнения отсутствует, а оно само подчиняется единому счётному механизму. Такому обществу бессмысленно приписывать такие идеологические понятия как честь, мораль, справедливость: их нельзя обосновать, используя счётную метрику, а, следовательно, ввести в качестве общественного закона. Тем не менее, принята именно эта либеральная схема, которая насквозь пронизывает современное общество и основывается на неизменности исходного понятия при переходе от одного члена общества к другому.

Базовая система понятий человека, его мировоззренческий фундамент порочен по своей сути, так как в структуре общественных отношений отсутствует независимый признак изменений, что приводит к заранее известному результату, не имеющему ничего общего с реальностью.

Общественная наука не наделяет членов общества иными чертами, чем те, что выработаны на основе простой уравниловки. Все последующие рассуждения о строении общества опираются на этот исходный понятийный сюжет и формируют симметричную основу понятий относительно человека, стоящего в центре мироздания. Казалось бы, должно быть наоборот, человек является частью вселенной, а не она возникает в его интерпретации, не имея самостоятельной сущности. При этом опытные результаты не нарушают исходную метрику явлений, так как опираются на ту же неизменную основу, принятую в качестве основополагающего системного понятия, изначально либерального. 

Как следствие, в структуре мировоззрения отсутствует понятие силы как независимого явления. Оно отсутствует как в естественных, так и общественных науках, которые упорно продолжают использовать всё ту же частную индивидуальную основу сравнения. Напомним, что согласно общепринятой ньютоновской трактовки, сила появляется только в результате внешнего воздействия и ему равна. То есть, необходимость идентификации внешней силы как неизвестного и тем более независимого события в данном случае отпадает. В результате всё оказывается замкнуто на собственные, человека, представления и его единицу сравнения локального масштаба.

 "Теория Реального объекта" формирует иную мировоззренческую структуру, которая опирается на независимый от человека признак бытия, а значит позволяет сформировать причинно-следственную связь и физическое обоснование появления силы. Об этом я пишу в своих работах с указанием пути преодоления кризиса современного общества через введение признака независимого состояния для поддержки Объективной реальности.

Появление независимого признака формирует новый – Инверсный этап становления сознания человека, которое в его прежнем виде принимало лишь статические формы, и не позволяло описать реальное движение общества и его саморазвитие.

Этот казус современной науки не признан до сих пор на официальном уровне и является камнем преткновения на пути становлении причинно-следственной связи, без чего невозможно обосновать понятие справедливости и образ будущего строения общества.

Наоборот, в современном социуме отсутствуют элементы общественного устройства, которые способствовали бы его переходу на инновационный путь развития, и все разговоры насчёт справедливости, свободе, демократии становятся бесполезной болтовнёй. К этому всему необходимо отнести общественные законы, которые выработаны опять же на основе частного мировоззрения и определяют действие режима по отношению к обществу и его протестному электорату.  Они способствуют выделению власти в отдельную касту, действующую по собственному усмотрению и оказывающую давление на формирование государственных законов. Её действия не имеют обоснования со стороны мировоззренческих понятий и скрываются за лукавым тезисом о независимости властей.

Кроме этого, несостоятельность общепринятого понятия равноправия скрывает не только внутренние проблемы власти и общества, но и внешнее давление со стороны так называемого мирового сообщества. Современное мировоззрение не находит этому явлению должного объяснения и уводит в область конспирологии.  Общепризнанная модель равноправия не позволяет установить реальные социальные связи и, в частности, обосновать экономические кризисы падения эффективности капитала.

Свернём поставленную задачу: –  Пойдёт ли власть на уступки? – к нескольким тезисам:

1. В современном общественном сознании отсутствует причинно-следственная связь между личностью, коллективом, обществом, властью и общественными законами. 

2. Законы, вырабатываемые обществом, не содержат элементов развития и замкнуты на индивидуальное сознание.

3. Структура общественных отношений опирается на счётный индивидуальный метод, содержащий грубейшие ошибки, не позволяющие обобщить фундаментальные социальные понятия о правде, справедливости, морали и движении сознания.

4. Власть и общество не в состоянии выработать приемлемые критерии взаимодействия из-за отсутствия связанных социальных понятий.

5. Противостояние общества и власти не имеет приемлемого решения ввиду отсутствия идеологии сознания, которое в данном случае замкнуто на частный императив.

6. Уступки со стороны власти и методы борьбы в данном случае приобретают форму экономической целесообразности и опираются на движение капитала.   

С учётом сказанного:

А. Ждать каких-либо разумных подвижек со стороны власти в то время как она сама не знает, что делать, абсолютно бессмысленно.

Б. Выходить на улицу с претензиями, которые толпа не может обосновать из-за отсутствия внятной идеологии, абсолютно бессмысленно.

В. Ввиду отсутствия внятных представлений о целях и задачах общественного движения устраивать выборную вакханалию вокруг парламентских и тем более президентских выборов абсолютно бессмысленно.

Основная задача левых и патриотически настроенных общественных сил, включая саму власть, должна быть направлена на становление общественной идеологии на базе Нового мировоззрения. "Теория Реального объекта" призывает стать на путь Революции сознания.

С уважением.  Скобелин Г. В.   14.02.2021 г.